Geovita

Geovita

Поделиться

Westwing в прессе
Читать дальше

Geovita:фото, стили, идеи

Необходимость заботиться о природе и разумно подходить к использованию ресурсов окружающей среды уже давно нам известна. Экологически чистое производство, безопасные материалы и биоразлагаемая продукция – не просто модный тренд нашего времени, а новый шаг в отношениях между человеком и природой.

Бренд Geovita– производитель биологически-чистой одноразовой и многоразовой эко-посуды – идет в ногу со временем и выпускает только «зеленую» продукцию. WESTWING ценит этот бренд не только за необычные и стильные товары, которые мы предлагаем среди своих акций, но и за бережное отношение к окружающей среде и использование инновационных технологий в производстве.

Geovita: история успеха

Geovita – молодая компания, добившаяся успеха на рынке одноразовой и многоразовой посуды. Бренд Geovita смог занять пустующую нишу на российском рынке, специализируясь на биоразлагаемой, безопасной и экологичной продукции. Стильные и практичные эко-упаковки полюбились покупателям по всей стране, товары Geovita продаются в крупнейших розничных магазинах, а самые интересные предложения по рекордно низким ценам встречаются среди распродаж на WESTWING.

Geovita: качество и материалы

«Отказ от пластика» — девиз бренда. Пластик может быть ярким, красивым и удобным в использовании, но в перспективе наносит непоправимой вред нашей планете, а, значит, и всем нам. Переработка пластика, как известно, занимает более 100 лет («тяжелый» пластик -перерабатывается до 500), в то время как органическая продукция полностью и безопасно разлагается за 1-2 года. Сжигание пластика еще более вредит природе, поскольку при сжигании выделяются токсичные отходы, негативно сказывающиеся на атмосфере.

Знали ли Вы, что 40% мирового мусора составляют различные пластиковые упаковки, которые используются нами всего один раз? Бренд Geovita решил не присоединяться к производителям пластиковой упаковки, а пойти своим путем. Все сырье, из которого производятся товары этой компании – это возобновляемые природные ресурсы, которые полностью разлагаются, не выделяя при этом вредных веществ.

К материалам, служащим сырьем для продукции Geovita, относятся:

  • бамбуковая фибра;
  • кукурузный крахмал;
  • сахарный тростник;
  • пшеничная солома;
  • пальмовый лист;
  • джут.

При производстве эти материалы измельчаются, компоненты перемешиваются и затем формируются в готовую продукцию. Geovita не использует красители, которые помимо прочего могут отрицательно влиять на качество пищи, поэтому вся посуда и упаковки выглядят естественно и натурально.

Качество и экологичность товаров Geovita подтверждена сертификатом ЭКО сертик – единственным в России, который подтверждает экологическую чистоту и безопасность.

Geovita: продукция

Компания специализируется на одноразовой посуде, полностью охватив этот сегмент. Сюда относятся все виды контейнеров, лотков, ланч-боксов, тарелок, стаканов, супниц, столовых приборов и многое другое. Вся продукция удобна в использовании, прочна и приятна на ощупь, и, конечно же, полностью безопасна.

Помимо одноразовой посуды в линейке продукции можно найти и многоразовую, выполненную из плотной бамбуковой фибры. Стильный дизайн, приятные цвета и качественное исполнение быстро полюбились покупателям, и многоразовая посуда Geovita стала популярна не меньше одноразовой!

Если Вы заботитесь о природе и окружающей среде, разумно подходите к выбору товаров и думаете об их качестве и безопасности, то продукция Geovita не оставит Вас равнодушным. Следите за акциями на WESTWING, чтобы приобрести товары этого бренда по самой низкой цене!