Мебель со скидкой

Мебель со скидкой

Поделиться

Westwing в прессе
Читать дальше

Мебель со скидкой:фото, стили, идеи

Разумные траты — тоже заработок. Покупки со скидками, подарками и бонусами для многих превратились в своеобразный квест, где победителю достаются не только долгожданное приобретение и сэкономленная сумма, но и удовольствие от самого поиска наиболее выгодного варианта. Народная мудрость, в то же время, говорит, что скупой платит вдвойне, а реальные скидки — миф. Консультанты шоппинг-клуба WESTWING готовы доказать обратное. Их подарок – подборка практических советов, как сэкономить на покупке мебели.

Скидки — реальное снижение цены или маркетинговая уловка

Найти витрину, на которой бы не была размещена притягательно-манящяя надпись “Sale”, довольно сложно. Этим простым рекламным трюком пользуются все магазины, как реальные, так и виртуальные. Скептики, заявляющие об обмане покупателя, отчасти правы: многие магазины действительно предварительно завышают цены, тут же предлагая впечатляющую скидку. Этот прием работает практически безотказно: увидев урезанную вдвое цену, клиент невольно тянется к кошельку. Опытные покупатели, привыкшие доверять здравому смыслу и калькулятору, советуют несколько раз подумать, прежде чем оплачивать такой товар. Чаще всего фиктивные “распродажи” подкрепляются неким поводом:

  • любимым в народе праздником;
  • личным торжеством организации;
  • льготами определенному кругу лиц.

Достаточно подумать над вопросом актуальности конкретной скидки в конкретный период, чтобы появились сомнения: снижение цены в магазине парфюмерии в первые дни марта неразумно с точки зрения собственника магазина. Продажа мебели со скидкой “в честь открытия” — такая же сомнительная идея: владельцу надо как можно быстрее вернуть вложения, а не работать в убыток. Сравнительный анализ цен в конкурирующих организациях — лучший способ убедиться в честности скидок продавца. В век интернета, когда каждая уважающая себя компания имеет сайт или персональную страничку в сети, сделать это можно, не вставая с дивана. И все-таки они существуют! Купить мебель со скидкой 50 и даже 70 процентов действительно можно, а сэкономить 5-10% реально практически на любой покупке.

Сезонные скидки на мебель — удивительно, но факт

Кажется, что мебель — внесезонный товар. Это не шуба, которая актуальна зимой, и не пластиковые окна, которые традиционно меняют летом. Маркетологи уже давно не только просчитали график изменений сезонного спроса на мебель, но и составили своеобразный календарь. Скидки в интерьерных магазинах появляются, как правило, для увеличения спроса в периоды его снижения. Ажиотаж приходится на вторую половину лета и осень, продажа мебели со скидкой – на январь, февраль и всю весну. Объяснение этому факту элементарное: смена обстановки обычно является следствием ремонта, который, в свою очередь, чаще всего проводится именно летом. Повышенный спрос — верный признак, что цена снижаться не будет, даже если рекламный ценник пытается обосновать обратное.

Смена коллекций: покупательский рай

Объемность и вес — то, что отличает товар мебельных салонов. При смене коллекции ассортимент предыдущей не получится просто компактно убрать, он требует быстрой реализации. Это – именно тот период, когда мебельные салоны готовы расстаться со своим товаром за минимальную цену. Уточнить время планируемого обновления можно как у администратора, так и из рекламных анонсов, презентующих скорое получение новинки. Некоторые магазины придерживаются определенного графика обновлений, просчитать который несложно.

Витринные образцы и брак: есть ли смысл пользоваться такими предложениями

Распродажа витринных образцов — популярное мероприятие в мебельных салонах. Мера эта вынужденная, так как товар, который посетителям предлагается опробовать лично, через некоторое время имеет следы этих проб. Чаще всего дефекты незначительны и легко убираются чисткой, но, как и в случаях с распродажей брака, каждый конкретный предмет необходимо тщательно осмотреть и оценить. Витринные образцы могут иметь царапины, изменения цвета обивки от солнечных лучей, расшатывание отдельных узлов и механизмов. Некоторые дефекты действительно могут быть непринципиальны, например повреждения полировки ножки стола, которому предстоит стоять в углу спальни. Цена же на такой лот может быть прилично снижена, а цена мягкой мебели с крохотным пятнышком на обивке стать вдвое меньше изначальной цены.

Партнерские программы, купоны, групповые покупки

Интернет-реклама — популярный способ привлечения клиентов. Магазины и порталы заинтересованы в сотрудничестве и обмене скидками. В шоппинг-клубах часто можно найти не только перечень магазинов с текущими честными акциями, но и персональные промо-коды для получения скидки или бонуса. Последний не обязательно выражается в денежном эквиваленте. Если говорить о мебели, то бесплатная доставка или сборка — такое же выгодное предложение, как и скидка.

Еще один из способов экономить, получивший распространение последние годы, — групповые покупки. Это форма сотрудничества с магазинами, которые реализуют продукцию оптом и готовы предложить соответствующий льготный прайс. Организатор покупки, берущий на себя хлопоты по заказу и доставке, заинтересован и как покупатель, и как предприниматель. Участники группы покупателей получают возможность приобрести приглянувшийся товар по оптовой цене. Найти в сети подобные клубы, сообщества покупателей, площадки организации групп не сложно. WESTWING готов стать гидом и в море приятного шоппинга, и в океане интерьерного дизайна.

Кешбек: получаем оплачивая

За клиента сражаются не только магазины, но и банки. Это привело к появлению еще одного способа экономить — возврату средств за покупку при безналичном расчете. В среднем такая скидка составляет 2-3%, но, учитывая стоимость мебельного гарнитура, итоговая прибыль не выглядит маленькой. Интернет-магазины часто заключают такие же договоры о сотрудничестве с площадками в сети, регистрация и оформление покупки через которые иногда приносит прибыль более 10-15%.

Выгода от участия в акциях пропорциональна стоимости приобретения. Покупка мебели со скидкой — возможность позволить себе чуть больше, чем было запланировано, или приобрести экземпляр, при других условиях казавшийся недоступным.