Недорогая дизайнерская мебель

Недорогая дизайнерская мебель

Поделиться

Westwing в прессе
Читать дальше

Недорогая дизайнерская мебель:фото, стили, идеи

Словами “британские ученые установили” уже можно начинать анекдоты. Очередное финансово затратное исследование мужей науки “открыло” миру факт, что шоппинг доставляет удовольствие. Многие из читателей, наверняка, даже не рассмеялись, так как более очевидной истины даже трудно привести. Процесс выбора, сравнения, примерки и подбора аналогов настолько затягивает, что даже момент расставания с деньгами проходит незаметно.

Обладание же свежим приобретением — несравнимое удовольствие, и продолжительность эйфории от этого факта прямо пропорциональна эксклюзивности и долгожданности покупки. Поэтому, пока психологи и социологи ищут глубинные корни этого явления, выясняя причины выброса эндорфинов в кровь удачливого покупателя, он сам ищет, где и когда проходят распродажи дизайнерской мебели или элитных аксессуаров, подыскивая возможность купить очередную мечту со скидкой. Недорогая дизайнерская мебель - лучшее решение, если Вы ищите, как разнообразить свой интерьер и придать ему стиль без значительных затрат.

Недорогая дизайнерская мебель: магия уникальности

Лучше Эльдара Рязанова однотипный быт никто не высмеял: завязка сюжета на 3-й улице Строителей происходит именно из-за идентичности домов, квартир, мебели и даже замков главных героев. Эти времена, к счастью, миновали, обычный мебельный магазин даже провинциального города предложит не только приличный ассортиментный ряд, но и дополнения к приглянувшемуся гарнитуру: обивку на выбор, фурнитуру по вкусу.

Все, вроде бы, прекрасно, но страницы элитных каталогов, случайно попавшиеся на глаза, невольно приковывают взгляд. Дизайнерские вещи обладают какой-то неуловимой магией, словно художник, планируя ее очертания на планшете или листе бумаги, зашифровал некий незримый код. Оторваться от созерцания, как правило, заставляет только замеченный ценник с повышенным количеством знаков: увы, дизайнерские вещи по стоимости превосходят выпускаемые массовые.

Распродажи дизайнерской мебели — возможность стать обладателем роскошного дивана или кресла с громким именем на бирке, заплатив посильную даже для рядового покупателя цену. Секретами “охоты” на стильные вещи по доступным ценам готовы поделиться члены клуба грамотных покупателей WESTWING.

Что покупать

То, что большая часть товарооборота переместилась в интернет, для современного человека новостью не является. Виртуальные витрины, обходящиеся реализующей компании значительно дешевле реальных, забиты предложениями. Крупные торговые дома и именитые дизайнерские студии не стали исключением: офис в сети есть практически у каждого бренда. В то же время, мебель все-таки большинство из нас приобретает только после личного осмотра: покупка дорога и использоваться будет продолжительное время. Варианты участия в распродажах дизайнерской мебели есть у сторонников и той, и другой точки зрения.

Скептики, естественно, подвергнут сомнению сам факт существования скидок на элитные предметы интерьера:

  • Крупные бренды, позиционирующие себя законодателями мод, теряют интерес к своей старой коллекции еще до появления новой. Эта тенденция тем ярче, чем выше ступенька рейтинга конкретной компании. Анонса новой коллекции достаточно, чтобы товары из предыдущей перестали интересовать избалованную элиту, для которой покупка устаревшей модели — моветон.
  • Выставочные залы — необходимая составляющая мебельного бизнеса. Да, элитная марка редко выставляет штучный товар в магазины с потоком покупателей, постепенно снижающих товарный вид образца, но она наверняка участвует в крупных салонах и презентациях. Этот лот также будет рано или поздно продан, и его цена станет в разы скромнее не видевших света собратьев.
  • Чаще всего производитель не утруждает себя организацией продаж, отдавая этот процесс на откуп партнерам. Их наценка может составлять ощутимый процент. Соответственно, организация покупки через наиболее близкую к производителю точку может сократить расходы.
  • Брак, пересортица, неполная комплектация — основания для уценки. Это касается как рядовых магазинов, так и элитных. Опытные покупатели понимают, что описанный в причине уценки дефект может быть символическим: отсутствие одной диванной подушечки из заявленных в каталоге трех, появившаяся благодаря неаккуратному грузчику царапинка на полированной ножке стола и прочие мелочи, снижающие стоимость лота. Обнаруженный самостоятельно при покупке дефект — весомая причина поторговаться. Уважающая себя компания непременно предложит потенциальному покупателю компенсацию, лишь бы избавиться от теоретически неликвидного товара.
  • Товарные остатки — частая причина уценки товаров, которые чаще всего берут комплектом. Это касается офисных и обеденных стульев, книжных полок, цветочных горшков и других аксессуаров, удачнее смотрящихся в паре, трио, квартете. Купить дизайнерский стул на распродаже можно за 15-20% от его начальной цены, если он остался один из серии, а Вам как раз именно его не хватало для завершения читального уголка с торшером и журнальным столиком.

Где покупать

Шоппинг-туры — приятное времяпровождение. Поездка в центр распродаж в Париже или Милане наверняка останется в памяти надолго, но процесс транспортировки крупногабаритного товара не очень удобен. Распродажи в сети— самая простая форма получения заветного товара, скидки же, предлагаемые при такой форме продаж, существенны. Их предлагают:

  • купонные сайты;
  • площадки групповых покупок;
  • партнерские ресурсы торговых домов;
  • шоппинг-клубы.

Отслеживание предложений напоминает рыбалку и захватывает ничуть не меньше. Шоппинг-клуб WESTWING, например, сотрудничает сразу с сотнями элитных брендов, своевременно оповещая своих подписчиков о готовящейся акции. Привычка хотя бы бегло, но регулярно просматривать эти перечни рано или поздно принесет свои плоды. Лот, который еще вчера казался недоступным, может оказаться в списке участвующих в акции.

Когда покупать

Периоды смены коллекций недорогой дизайнерской мебели предугадать сложно, хотя и тут невозможного ничего нет: многие торговые дома анонсируют как обновления, так и распродажи. Элементарно можно просчитать глобальные скидки:

  • после празднования Нового Года в период резкого спада покупательской способности, учитывая, что в европейских и американских магазинах аналогичной отправной точкой является католическое Рождество, приходящееся на 25 декабря;
  • в “черную пятницу” — традиционный уже и в России день шоппинг-безумия.

Если перспектива ждать зимы, чтобы получить огромную скидку на дизайнерскую мебель, не прельщает, достаточно стать членом шоппинг-клуба WESTWING и получать бонусы и скидки от партнеров. Этот портал обеспечит не только комфортный шоппинг, но и всестороннюю информационную поддержку покупателя.