Борьба противоположностей

Дизайнер Инна Величко несколько лет работала над проектом в подмосковном городе Наро-Фоминск, где перед ней стояла непростая задача: совместить противоположные предпочтения двух владельцев квартиры

historie-interiero-ai-1

Расскажите о пожеланиях заказчиков, какой интерьер они хотели видеть в результате?

Четко оформленных желаний у заказчиков не было. Им хотелось получить стандартный набор помещений: гостиная, спальня, кухня, детская (она же кабинет), гардеробная-постирочная, к которой прилагалось самое большое число требований — от обилия платяных и обувных шкафов до отдельного сушильного шкафа и мойки для обуви для хозяина-охотника.

historie-interiero-ai-2
historie-interiero-ai-3

Была ли перепланировка? Какие задачи она должна была решить?

Глобальной перепланировки не предусматривалось. Изначально это были две квартиры — однокомнатная и двухкомнатная, их соединили и, в результате, получилась 4-комнатная квартира. Полностью планировку квартиры не перекраивали — заказчика вполне устраивали существующие помещения, их конфигурация и площадь.

Как проходил выбор стиля интерьера?

Все самое интересное началось при подборе отделочных материалов и мебели… Как это часто бывает, заказчикам нравились многие вещи в самых разных стилях.  В самом начале работы над проектом хозяин предпочитал брутальные, минималистичные предметы интерьера, а хозяйка тянулась к более мягкому и нежному визуальному ряду… Он хотел четкости, графичности и некоторой строгости, а она — блеска и изысканности.

historie-interiero-ai-4

Поэтому, начинался проект  с четких минималистичных форм кухни, а закончился ар-декошным креслом в женской релакс-зоне при спальне (которую, кстати, обустроили на присоединенной и утепленной лоджии).

Выбор любой позиции — будь то плитка, массивная доска или обивка кровати — проходил весьма драматично, в тяжелых раздумьях и сомнениях. Особенно тщательно выбирали кухонный гарнитур и расположение кухонных шкафчиков. Однако, на мой взгляд, эта невыразимая тяжесть бытия на кухне нисколько не отразилась — это самое светлое и оптимистичное пространство  в квартире.

historie-interiero-ai-5
historie-interiero-ai-6

Какие детали в интерьере, на Ваш взгляд, особенно удались?

Самый главный акцент — стеновые 3D-панели и эксклюзивные двери LETO. 3D-панели появились в интерьере не просто так. На довольно небольшой и узкий коридор приходилось четыре двери, расположенных не симметрично — их навязчивое присутствие необходимо было хотя бы как-то минимизировать, так возникла  идея растворить две двери среди 3D-панелей, дверь в ванную комнату окрасить в цвет стен, а двери в торцах длинного коридора — в спальню и детский санузел — со стороны коридора также декорировать этими панелями.

Второе удачное решение — это прекрасные ультраглянцевые фасады кухонной мебели — ослепительно-белые, с ярко-рыжей вставкой, напоминающей спил ореха. И тоненькая черная окантовка шкафов, вторящая отделке фасадов. Кухонный фартук, из золотой потали, закрытой ударопрочным стеклом, — еще один акцент, который удачно дополняет фасад кухни.

Еще один удачный акцент  — зеркала. Зеркало-солнце на зеркальной поверхности с состаренной амальгамой и декорированной  золотой поталью расположилось над каминным порталом в гостиной. Оно отражают свет, пуская блики на стеклянные кольца светильников и дымчато-бархатные стены, с одной стороны, и выполняют роль оригинального декора, с другой.

historie-interiero-ai-7
historie-interiero-ai-8

Эффект зеркала на зеркале повторяется и в спальне. Только здесь в роли чистой зеркальной поверхности выступают прикроватные тумбы, а фоном служит зеркальная стена, состаренная и декорированная поталью, но уже серебряной. Завораживающе смотрятся отраженные в ней блики круглых, по-восточному богато декорированных светильников.

В прихожей было не обойтись без зеркал на дверцах шкафов, потому что размещение зеркала  на стене прямо напротив входной двери было для заказчиков неприемлемым. Зеркальные дверцы-бифолд оказались настоящей находкой — помимо своей непосредственной функции они визуально расширили пространство маленькой и темной прихожей.

Какие материалы Вы использовали для отделки и почему?

В гостиной и использовали художественную штукатурку. В прихожей — немного шершавую и грубоватую по контрасту, а в гостиной — штукатурку бархатистую и очень приятную на ощупь.

historie-interiero-ai-9
historie-interiero-ai-10

Как выбиралась цветовая палитра для проекта?

Практически вся цветовая палитра квартиры — сочетание достаточно плотных, очень сложных, неуловимо меняющихся в зависимости от освещения, оттенков, тем самым, еще более усложняющих интерьер.

Единой линией через все помещения проходит аллюзия к драгоценным металлам — золоту и серебру, но в современной квартире это лишь намек и дань вкусам хозяев.

Среди этой дымчатой серовато-коричнево-бежевой гаммы ярким пятном выделяется кухня — совершенно не заметная в общей палитре при закрытой двери и ослепительная внутри. Заказчики долго мучились в сомнениях и мечтах о будущей кухне, и все же решили сделать ее неким «пробуждающим звеном».

historie-interiero-ai-11
historie-interiero-ai-12

Как Вы выбирали мебель и декор для этого проекта?

Практически вся мебель, за малым исключением, была изготовлена на заказ в столярной мастерской. Практически все светильники — заказаны из американских онлайн-магазинов. Кое-что — например, большие черные полусферы в кухне и зеркальные прикроватные тумбочки в спальне — хозяин квартиры лично привез из автопутешествий по Европе.

 

Фото: Ольга Мелекесцева

Svetlana Nekrasova

У Вас уже есть приложение?

В приложение
В приложение
Offline