С приставкой «fashion»: интервью с продюсером и телеведущей Снежиной Куловой

Дизайн — это не только про лофт и прованс. Это про красоту и хороший вкус. Мы встретились со Снежиной Куловой — продюсером, молодой мамой, просто девушкой-улыбкой — и поговорили о вдохновении, лихих 90-х и о том, что общего между миром моды и дизайном.

День интервью выдался на редкость солнечным. Столица, пусть ненадолго, но стряхнула с себя серые краски. Ожидая Снежину, мы устроились за столиком у окна и стали разглядывать прохожих — привычно-серьезных лиц почти не встретили. Снежина, появившись через пару минут, тоже это отметила.

«На улице так тепло, все улыбаются. Сегодня сразу после интервью пойдем с сыном в парк — надо ловить момент».

Westwing: Да, дома и в офисе сейчас совсем не сидится: хочется гулять, порхать, придумывать что-то. Снежина, а для вас важны внешние обстоятельства или вдохновение само приходит?

Снежина Кулова: Я человек, который, с одной стороны, зависит от хорошей погоды, с другой — могу оставаться позитивной даже в жуткий мороз. Самое главное — заставить мозг думать, быть постоянно в движении.  У нас люди часто не понимают чудо, которое происходит каждый день. Я стараюсь быть благодарной за то, что живу, вижу великолепие нашего мира. Меня это заряжает, и я готова зарядить еще «вагон» людей рядом со мной.

W.W. Вы с детства были такой «зажигалкой»?

С.К. Да, я была такой с раннего детства. Родители поддерживали меня и не мешали «творить». Я не имею в виду полную анархию в стиле «живу, как хочу» — нет-нет. Особых хлопот я им не доставляла. Они просто давали мне свободу, воспринимали как взрослую.

W.W. Необходимы ли в юности примеры для подражания? Или стоит просто прислушиваться к родителям?

С.К. Вот это важный момент. Что хорошо для одного, временами плохо для другого. Можно вдохновляться, но нужно иметь внутренний «стоп». Например, в Инстаграм вам нравится девочка с яркой внешностью. Не копируйте ее — став другим человеком, вы не станете счастливой. Если видите, что кто-то увлекается спортом, путешествует — ровняйтесь на этого человека, стремитесь, но не будьте его тусклой копией.

W.W. Нужно оставаться собой, вы правы. Лучше найти увлечения по душе и развиваться. Расскажите о ваших. Как началось ваше знакомство с модой?

С.К. На меня сильно повлияли  фильмы, музыка 90-х. Да и сама эпоха вдохновляла на подвиги. Всегда вспоминаю с улыбкой: музыка, элементы стиля, которые сейчас в тренде — я это уже прожила. Тогда был период новаторства: каждый новый фасон, показ удивляли. Cразу хотелось вникнуть и узнать больше о моде, которую транслировали на подиуме. Сейчас все быстротечно, все миксуется.

W.W. В таком меняющимся мире, как найти себя и определиться с целями? Постоянно пробовать себя в новой роли?

С.К. Нет, не могу так сказать. Вот я всегда доверяла себе. Путешествие во Францию побудило меня учить французский, получила диплом лингвиста. Потом работа на радио и ТВ, в первую очередь, благодаря языку. Это все переплелось и вывело туда, куда нужно. Но, безусловно, не без моего участия. Я прикладывала усилия.

W.W. Получается, нужно верить в себя и действовать, действовать…

С.К. Конечно. Если появилась цель, идите к ней. Но бывает, что человек по характеру меланхолик— тогда обязательно нужен тот, кто подтолкнет.

W.W. Раз мы заговорили о характере, какие качества нужны, чтобы быть успешным? Назовите самые важные.

С.К. Трудолюбие. Невозможно получить результат, не потратив при этом сил и энергии. Если вы боитесь работы, сидите в офисе на одной и той же должности. Но если вы хотите большего и чтобы процесс вас зажигал, будьте готовы к трудностям. Отдельно отмечу еще такое качество, как умение слушать и быть открытым к чужим мнениям.

W.W. Слушая вас, понимаю, что эти качества вам присущи. Программа Trendy на MTV — отличный пример вашей кропотливой работы. Аналогов ей не было. По вашему мнению, почему она так понравилась зрителям?

С.К. В  случае с Trendy, помог мой опыт создания промо-роликов. Я прорабатывала их до мелочей и эту привычку перенесла на новый продукт. Программа длилась около получаса и каждая минута была максимально наполнена. Мы показывали новых людей из индустрии моды, музыки, дизайна, старались вдохновлять молодое поколение. Наверное, поэтому мы были «в ТОПе».

W.W. Какие представители интерьерного дизайна принимали участие в программе?

С.К. Были несколько. Карим Рашид, например. Он приезжал в Москву и представлял крутую коллаборацию с один известным брендом.

W.W. Вы ведь не случайно приглашали людей из разных сфер — их что-то объединяло. Мода, дизайн и все, что связано с красотой, привлекают похожую аудиторию. В чем причина, как вы думаете?

С.К. Это плоскость визуального. Мода — это не только одежда, как и интерьер — не просто удобство. Это зрелищность, «вау» эффект. Нельзя делить понятие «красота» по частям, нужно просто научиться ее создавать.

W.W. К слову о красоте, как вы оформляли интерьер. Приглашали ли вы профи?

С.К. У меня нет своей квартиры, которую бы я оформляла с начала и до конца. В будущем, я продумаю концепцию сама, а потом, возможно, обращусь к дизайнеру. Сейчас я снимаю квартиру и просто создаю островки уюта —  тут сложно все кардинально менять.

Всегда отмечала для себя интерьеры французов — такие камерные, со старинными деталями. Они умеют со вкусом сочетать прованс и модерн, получается уютно. Люблю сочетания зеркал в интерьере, светлую мебель из натурального дерева. Я бы не стала брать за основу определенный стиль… Я за смешение, эклектику. Без рамок и ограничений.

У Вас уже есть приложение?

В приложение
В приложение
Offline