Villeroy & Boch: союз на века

Классический дизайн, инновационный подход и исключительное качество – главные особенности компании Villeroy & Boch. Рассказываем, как создавался успешный бренд

Резкий поворот

Все началось в 1748 году. Франсуа Бох, будучи литейщиком королевских пушек, вдруг решил поменять профессию и заняться производством керамики. Вместе с тремя сыновьями Бох открывает их первую семейную мануфактуру в Люксембурге. Они успешно развивают свое дело и со временем добиваются признания. Факт того, что великая императрица Мария Терезия благоволит предприятию и удостаивает его звания Manufacture Impériale et Royale, говорит сам за себя.

Конкуренты

Позднее, в 1797 году бизнесмен Николас Виллерой приобретает гончарную фабрику в Валлерфангене. Он вызывает специалистов из Англии и Франции для модернизации производства и становится новатором в этом непростом ремесле. Тем временем Жан-Франсуа Бох, второй сын родоначальника предприятия Бохов, аббатство в Метлахе на реке Саар. В роскошном здании в стиле барокко он устанавливает механизированные системы и полностью меняет устоявшийся подход.

Союзники

По счастливому стечению обстоятельств, заводы Боха и Виллероя расположились недалеко друг от друга, и обе компании стали весьма успешны на рынке.  Но для того, чтобы выйти на новый уровень и достойно конкурировать с английскими развитыми производствами, которые уже разорили не одно предприятие, был необходим союз. Так родился Дом Villeroy & Boch — компания, сочетающая в себе талант, предпринимательский дух, инновационные задумки и производственную мощь.

Идеи и реализация

Визитная карточка компании Villeroy & Boch — легендарная коллекция столовой посуды Alt Luxemburg (Старый Люксембург) . Ее украшает изящный орнамент brindille (веточки), в 1770 году придуманный Пьером-Жозефом, сыном Франсуа Боха.

Изобретение метлахской плитки – еще одно достижение Villeroy & Boch. Когда в середине XVIII века вблизи Метлаха археологи обнаружили напольную римскую мозаику, Ойген фон Бох принялся за ее реставрацию. Находка была уникальна, и он вместе со специалистами начал проводить эксперименты и в результате появился уникальный производственный метод. Благодаря ему изразцы сочетали в себе высокую износостойкость и красивый внешний вид.

С появлением водопроводов в XIX веке фирма уделили все внимание серийному производству сантехнической керамики и стала активно просвещать Европу — тогда важность гигиены понимали не все. Новая концепция, разработанная Луиджи Колани в 1975 году, сделала возможным для Villeroy & Boch поднять пространство ванной комнаты на новый уровень и сделать ее местом для релаксации, восстановления сил и здоровья.

Новый подход

Сегодня производственный процесс в цехах компании максимально механизирован: машины шлифуют, покрывают глазурью и перемещают предметы от одного станка к другому. Это позволяет бренду выпускать большое количество продукции (39 000 столовых предметов в сутки) и сокращать расходы. Теперь фарфор от Villeroy & Boch может похвастаться не только впечатляющим дизайном, но и доступными ценами.

У Вас уже есть приложение?

В приложение
В приложение