Черная пятница: как работают скидки в Westwing

Как работают скидки в Westwing, чем акции в клубе отличаются от распродаж в shop, и почему выгодно провести Черную пятницу с нами рассказывает старший менеджер по международным закупкам Виталий Мацкевичус

WW. Для начала расскажите в паре предложений, кто такой байер?

Байер или же менеджер по закупкам – это специалист, который постоянно находится в поиске новых поставщиков и товаров. Однако мало найти – нужно еще договориться о многих условиях, таких как цена, качество и сроки поставки. Я занимаюсь поиском поставщиков за границей, в основном в Европе и Азии. В команде Westwing работают несколько байеров, сосредоточенных на российском рынке.

WW. Что должен знать и уметь байер?

Байер должен обладать несколькими качествами. Во-первых, он должен быть коммуникабельным. Очень важно уметь представить компанию, получить необходимые условия сотрудничества, правильно наладить мосты и строить общение с потенциальными партнерами. Во-вторых, если говорить о Westwing, байер должен ориентироваться в рынке товаров для дома и дизайна, понимать модные тенденции и тренды, знать бренды и ассортимент товаров. Чувствовать, что подойдет именно нашему клубу, и что будет интересно клиенту. И, наконец, байер должен уметь «считать деньги», чтобы обеспечить лучшую цену и условия.

WW. В чем сложности работы? 

Самое трудное в работе байера – это донести до поставщика всю уникальность и необычность формата Westwing. Большинство поставщиков привыкли к классическим интернет-магазинам или дискаунтерам. 

Westwing же рассказывает историю, представляет самые последние дизайны и бренды в интерьере. Это не магазин скидок, это клуб для избранных клиентов, любящих интерьер, декорирование и новые идеи.

WW. Только ли от байера зависит ассортимент Westwing? 

Нет, конечно (смеется). Подготовка каждой акции и подбор ассортимента – это командная работа. Все начинается с креативного директора и директора по продажам, выбирающих направление. Затем в работу включаются  баейры, находящие поставщиков и договаривающиеся о лучших ценах и ассортименте. А уже после эстафету принимают категорийные менеджеры, детально отбирающие ассортимент и готовящие акцию. 

Кроме того у нас есть редакторы, дизайнеры, фотографы – вся эта команда максимально качественно и красиво подготавливает и представляет ассортимент для наших акций.

WW. Кто придумывает темы для акций в Westwing?

Темой чаще всего служит название самого бренда, коллекцию которого мы представляем. Также это может быть событие, стиль дизайна, интересная личность, время года. Поэтому, повторюсь, Westwing рассказывает истории. 

Чаще всего темы для акций предлагают наши категорийные менеджеры, но в принципе каждый член команды может поучаствовать в этом процессе и предложить свои идеи – это только приветствуется.

WW. Недавно открылся Westwing shop, кто там работает с товарами?

У Westwing Shop есть своя команда байеров и категорийных менеджеров, они также занимаются поиском интересных товаров и поставщиков. Иногда мы им помогаем при взаимодействии с партнерами из клуба. Магазин во многом ориентируется на 8-летний опыт работы клуба, отдавая приоритет тем стилям, брендам и конкретным позициям, которые нравятся покупателям.

WW. В чем разница между товарами клуба и Shop?

Модель клуба предполагает спонтанные покупки по принципу «увидел – понравилось – купил», так как время акций ограничено. Основной ассортимент – это малогабаритные и среднегабаритные товары: декор, посуда, текстиль, аксессуары. 

В Shop время предложения не ограничено, и  клиент может спокойно обдумать свою покупку. Большой плюс Shop – товар можно приобрести в любой момент, независимо от акций.

WW. На что вы обращаете внимание, когда выбираете вещи?

Прежде всего – дизайн. Мы должны предлагать клиентам только красивые, модные и интересные товары. Еще очень важно качество самих вещей. Наша задача – сделать все, чтобы клиент получил именно то, что он представлял себе, когда заказывал товар. 

WW. Чем занимаются байеры во время Черной пятницы? 

Задача байеров при подготовке к Черной пятнице  – договориться с ключевыми поставщиками и брендами о дополнительных скидках и обеспечить интересный выбор из бестселлеров по лучшим ценам.

WW. Как работают скидки в Westwing во время распродажи?

В черную пятницу мы предлагаем широкий ассортимент скидок на разные товары. Многие доходят до 90% от рыночной цены.

WW. Назовите три главные причины, по которым стоит провести Черную пятницу вместе с Westwing.

  1. Мы подготовили большой ассортимент из наших лучших товаров. 
  2. Это отличная возможность приобрести уникальные вещи с большими скидками. 
  3. Черная пятница на Westwing в этом году длится целую неделю. Не пропустите!

А вы готовы к Черной пятнице?

Все самые выгодные скидки уже в нашем клубе

Перейти

Вам также будет интересно:

Черная пятница: самые известные магазины мира

Черная пятница: лучшие фильмы о шопинге

Везде и сразу: топ-6 отелей для зимнего отдыха

У Вас уже есть приложение?

В приложение
В приложение
Offline